Детройт 2011: новый Chrysler 300

Крайслер меняет имидж. Одновременно для всего модельного ряда, но флагману досталось больше всех.

Американская автомобильная промышленность понемногу выходит из кризиса. свидетельство тому – новый Chrysler 300, лидер марки и довольно популярная у нас машина, насколько вообще может быть популярен у нас классический "американец".

Так вот с этого модельного года у него появится еще больше шансов на признание за океаном. Прежде всего потому, что Америка перестала почивать на лаврах пятидесятых-шестидесятых годов и начала понемногу учиться у Европы.

Смотрим на новый Chrysler 300 и удивляемся. Да, он все еще похож на катафалк, но уже не на простую ладью Харона, а на более изысканный экипаж. В обводах все еще присутствуют характерные линии американских крейсеров, но грубым янки его не назовешь. И это правильно! Да и материалы, использованные во внутренней отделке, стали значительно лучше и не просто закрывают технологические отверстия в кузове. Их уже можно назвать деталями интерьера.

Особенно показательны в этом смысле панель приборов и центральный дисплей. Боже, но они более не вызывают ностальгию по калькулятору "Электроника 1" и фантастическим фильмам послевоенного периода. Реально веришь, что все это создано в стране, которая подарила миру iPhone и другие чудеса промышленного дизайна от дяди Стива. Конечно, это не вершина техностиля, но наши дети разберутся без подсказки.

Что внутри? Все хорошо! Никаких гибридов, правильные бензиновые моторы. Самый слабый – это V6 объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с., самый мощный – это V8 HEMI объемом 5,7 л и усовершенствованный технологией экономии топлива. Это чтобы не было мучительно больно за свой кошелек.

В середине ничего нет. Ни дизеля, ни более экономичного бензина. Премиум по меркам американцев, хотя Mercedes они тоже любят.

Что скажете?

Комментировать 0