BMW сократит количество платформ

А вместе с ней и Mercedes-Benz

Нравится нам это или нет, но одни и те же платформы и прочие общие компоненты стали главным инструментом компаний в оптимизации производства и сокращении затрат на разработку моделей. И сегодня, судя по всему, дело движется к апогею — по данным издания Automotive News, ссылающегося на главу отдела исследований BMW Герберта Дисса, баварская компания планирует сократить количество платформ до... двух!

Так, фирма ограничатся модульными архитектурами для передне- и заднеприводных моделей (впрочем, i3 с i8 остаются за кадром) против нынешних пяти платформ, используемых для Mini плюс 2-Series Active Tourer; 1-,2- и 3-Series плюс X1; "пятерки", 6- и 7-Series, и по одной для X3/X4 и X5/X6.

Тому же курсу следует и "Мерседес". Правда, в отличие от баварский коллег, в Штутгарте перейдут с 9 на четыре варианта — MFA для переднеприводников, включая GLA, MRA для заднеприводных моделей и компактных кроссоверов (GLK), MHA для SUV побольше (следующий ML) и MSA для спорткаров вроде SL и SLK. Ну-с, надеемся такая оптимизация всей малины не испортит — а вы как считаете, друзья?

Что скажете?

Комментировать 0