Aston Martin открывает подразделение Q

Компания займется развитием фантазии у клиентов

На Женевском автосалоне Aston Martin анонсировал запуск направления с по-джеймсбондовски загадочным кратким названием Q. Новая программа представляет собой своего рода тренинг для клиентов компании, которые заинтересованы в индивидуализации своих "Астонов", но не обладают достаточной фантазией.

В избранных дилерских центрах Aston Martin (их список еще не обнародован, но нет сомнения, что в нем будут присутствовать США, Китай и Ближний Восток) откроются так называемые Q Lounge — специальные шоу-румы, в которых посетителям будут демонстрировать коллекции красок, кож, тканей, ценных пород дерева, металлов и всего прочего, что используется для кастомизации люксовых автомобилей. Все это можно будет потрогать, сравнить в разных сочетаниях и разве что не попробовать на вкус. Чтобы подстегнуть воображение заказчиков, в Q Lounge также будут демонстрировать фильмы и плакаты со всевозможными вариантами индивидуальных решений.

"Q от Aston Martin дает нашим клиентам настоящую свободу выбора, свободу мыслить шире стандартных каталогов и списков опций", — восторженно живописует программу глава VIP-подразделения компании доктор Мэтью Беннетт. В качестве первых двух примеров безграничной фантазии AM привез в Женеву снежно-белый с оранжевым V12 Vantage S, а также открытый Vanquish Volante, окрашенный в сложный серо-сиренево-голубой "металлик" с карбоновыми акцентами, салоном из белой кожи, строчкой цвета "кремовый трюфель" и накладками из древесины грецкого ореха.

Мы почти уверены, что Q Lounge появится в московском представительстве Aston Martin: открытие "музея роскоши" не за горами.

Aston Martin открывает подразделение Q

Что скажете?

Комментировать 0