Мото: Yamaha TCross

Можно ли из макси-скутера сделать полноценный внедорожный мотоцикл? Yamaha отвечает и словом, и делом!

Концепт Yamaha TCross – неожиданный поворот в проекте TMAX Hyper Modified, который, признаюсь, уже стал утомлять своими однотипными поделками от гуру мирового кастомайзинга. В этот раз за новую машину отвечала целая группа итальянских дизайнеров, которые по указке Yamaha стремились превратить мотороллер TMAX в мотоцикл категории “эндуро”, то бишь внедорожник.

Разработчикам пришлось помучиться: на втором этапе к работе даже привлекли небезызвестных мастеров Риккардо Джирарделли и Родолфо Фрасколи! И все равно на проект ушло много времени и средств. От скутера в итоге остался лишь остов – силовой агрегат и шасси. Задний маятник пришлось удлинить, чтобы он смог вместить сугубо мотоциклетное колесо диаметром 17 дюймов. Естественно, старые амортизаторы поменяли на длинноходные – от кроссового байка YZ450F. Кстати, последний выступил и донором облицовки для хвостовой части, перед­ка и оптики.

Мото: Yamaha TCross
Yamaha TMAX

Флагманский скутер Yamaha выпускается с 2001 года, а в 2011-м увидело свет уже четвертое поколение с 530-кубовым мотором мощностью 46 л.с. Отличительная особенность модели – ременная передача в приводе на заднее колесо.

Удалось добиться солидного дорожного просвета (280 мм), чисто эндуровской посадки (высота по седлу 900 мм) и острой управляемости (за счет вилки YZ450F с ходом 250 мм и меньшим на 6° углом наклона). Задний дисковый тормоз остался от TMAX, а передний – диамет­ром 280 мм от YZ450F. Однако даже при таких упорных занятиях фитнесом мотоцикл так и не смог достичь кроссовых весовых параметров. TCross тянет на 164 кг, что чертовски много для спортсмена!

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

yamaha

Что скажете?

Комментировать 0