Раскрыты все секреты нового Peugeot 308 SW

Универсал поступит в продажу летом

Пресс-служба Peugeot раскрыла полные характеристики и особенности комплектации нового Peugeot 308 SW, мировая премьера которого состоится в начале марта в Женеве. Универсал С-класса, построенный на той же платформе EMP2, что и хэтчбек 308, поступит в продажу на ключевых рынках Европы весной-летом 2014 года.

Итак, по сравнению с хэтчем новый "сарай" прибавил в длину около 33 сантиметров: его габариты составляют 4585 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1471 мм в высоту. Длина колесной базы выросла на 11 см, задний свес — на 22 см, что обеспечивает багажное пространство объемом 1,66 куб. м с опущенными спинками задних сидений. Функция Magic Flat позволяет складывать их мгновенно, получая удобное пространство с ровным полом. Место для задних пассажиров при этом стало на 3 см просторнее в области коленей, а задние двери теперь открываются более широко.

Линейка двигателей для нового 308 SW состоит из двух бензиновых и трех дизельных моторов. Бензиновые агрегаты имеют мощность 130 и 155 л. с. и отвечают стандарту Евро-6, как и дизели из семейства BlueHDi, имеющие мощность 100, 120 и 150 л. с. При этом 1,6-литровый 120-сильный мотор является рекордсменом по экономичности, расходуя лишь 3,2 л дизтоплива на 100 км. В середине лета появится еще один бензиновый мотор — 3-цилиндровый PureTech мощностью 110 л. с. В разных комплектациях будут доступны 5- или 6-ступенчатые МКПП, а также 6-ступенчатый "автомат" с технологией Quickshift.

Богатый список опций нового универсала включает полностью светодиодные фары спереди и сзади, 9,7-дюймовый сенсорный экран на панели i-Cockpit, унаследованной от хэтчбека 308, климат-контроль, навигацию, управление со смартфона с помощью Peugeot Connect Apps. В пакет Driver Assistance Pack входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и экстренное торможение; дополнительно можно заказать мониторинг слепых зон, помощь при параллельной и гаражной парковке, камеру заднего вида, бесключевой доступ.

Есть у универсала и спортивный режим, увеличивающий "отзывчивость" руля, педали газа и коробки передач, а также выводящий на монитор телеметрию движения и добавляющий сочности звуку выхлопа. Учитывая, что по сравнению с предшественником 308 SW 2015 модельного года стал на 140 кг легче, такой режим явно не будет лишним. Что же, осталось лишь дождаться цен — и можно занимать очередь к дилеру Peugeot.

Что скажете?

Комментировать 0