Evoque получил спецверсию Autobiography Dynamic

Больше мощности, больше роскоши

Обладатель и без того длинного имени Land Rover Range Rover Evoque, похоже, идет на рекорд и прибавляет к названию еще два слова — Autobiography Dynamic. Первое из них отвечает за роскошь, второе — за прибавку к мощности и управляемости; результат будет продемонстрирован в Женеве через пару недель и поступит на европейские рынки в последнем квартале 2014 года.

Спецверсия британского бестселлера получила солидную инъекцию лошадиных сил: стандартный 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат раскрутили до 285 л. с. и 400 Нм, после чего соединили с перекалиброванной 9-ступенчатой автоматической коробкой ZF, обеспечивающей более живой отклик. Итоговые цифры динамики пока неизвестны, зато мы знаем, что Evoque Autobiography Dynamic также подвергся серьезной перенастройке подвески и рулевого управления, получил апгрейд системы полного привода и системы распределения тяги. Результат, как обещают в Land Rover, — безукоризненная геометрия прохождения поворотов и спортивный характер, при этом без компромиссов по комфорту.

С комфортом и дизайном у "автобиографического" издания тоже все в порядке. Шесть эксклюзивных цветов снаружи (на фото один из них под названием "Феникс"), 20-дюймовые диски, новое оформление передка, кресла с индивидуальным климат-контролем, а также фирменное приложение Land Rover InControl, которое позволяет управлять частью функций автомобиля с любого Apple- или Android-устройства, — более чем достаточное дополнение к и без того богатой комплектации "Эвока".

Единственная ложка дегтя в бочке меда — то, что Evoque Autobiography Dynamic ставит крест на 300-сильном проекте Evoque RS, который обсуждался в прошлом году, но, видимо, был признан нецелесообразным. Что ж, не будем жадничать! Как вам 285-сильный компромисс?

Что скажете?

Комментировать 0