Ford EcoSport подогнали под европейские стандарты

Продажи мини-кроссовера стартуют в июне

Европейская версия компактного кроссовера Ford EcoSport получила более 300 изменений в конструкции, комплектации и отделке по сравнению с изначальным вариантом, разработанным в Бразилии. Об этом рассказал в интервью Automotive News Europe главный инженер проекта Ник Фицджеральд, комментируя новость о скором выходе новинки на рынки Европы (уже в июне SUV получит Германия, где стартовая цена составит 19 200 евро, чуть позже — Великобритания, Австрия, Швейцария и другие страны).

По словам представителя Ford, наиболее важные перемены коснулись структуры кузова, который стал существенно жестче и теперь отвечает европейским стандартам безопасности (впрочем, в краш-тестах EuroNCAP EcoSport набрал лишь четыре балла, "просев" по уровню защиты пешеходов и ассортименту средств активной безопасности). Также в Европу будет поставляться лишь переднеприводная версия "паркетника": Фицджеральд пояснил, что маркетинговые исследования выявили неготовность покупателей доплачивать за 4×4.

Зато в отличие от большинства конкурентов (Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur, Opel Mokka и т. п.) Ford EcoSport может похвастаться существенно более просторным багажником — ведь запасное колесо вынесено на заднюю дверь и не занимает места внутри. Также необычной для класса супермини будет усовершенствованная система Ford Sync, позволяющая использовать голосовое управление для смартфонов и планшетов, соединенных с бортовым компьютером через USB или Bluetooth.

Ford рассчитывает, что EcoSport позволит сделать европейские операции компании прибыльными уже в 2015 году. Правда, мощностей индийского завода в Ченнаи не хватит для насыщения такого огромного рынка, так что в этом году сборку новинки освоят в российских Набережных Челнах. Ждем ценник и спецификации для РФ и оцениваем перспективы "Экоспорта" на наших просторах!

Темы:

Ford

Что скажете?

Комментировать 0