Празднуем рождение концерна Fiat Chrysler Automobiles

Новое имя, новый логотип, новые амбиции

Вслед за окончательным поглощением концерном Fiat американского Chrylser, о котором было объявлено на прошлой неделе, стратегические партнеры объявили о переименовании, опубликовали новый логотип и совместные финансовые показатели. Вместе компании образуют седьмого в мире по объему продаж автопроизводителя и лелеют амбициозные планы роста.

Итак, под руководством Серджио Маркионне оказалась автомобильная империя с названием Fiat Chrysler Automobiles. Она будет зарегистрирована на территории Голландии, но юридический адрес для налоговых платежей будет британским. В этом году начнется размещение ее акций на Нью-Йоркской и Миланской фондовых биржах.

Новый логотип, разработанный агентством RobilantAssociati, сделан с чистого листа; как объясняют сами рекламщики, он основан на простых геометрических формах и полон символических значений. Естественно, на шильдиках автомобилей он не появится: его место — заголовки официальных бумаг и вывески на дверях штаб-квартир.

Финансовое положение альянса определяют такие цифры: за 2013 год Fiat заработал 1,3 миллиарда долларов, Chrysler — 1,8 миллиарда долларов, причем если у итальянцев продажи шли на спад, то американцы смогли похвастаться 9%-ным ростом спроса, в первую очередь за счет Jeep Grand Cherokee, Ram 1500 и нового Jeep Cherokee. Детальный бизнес-план новые партнеры по альянсу представят в мае; тогда мы и узнаем в подробностях, в какие проекты будет вложена эта солидная прибыль.

Что ж, в добрый путь!

Что скажете?

Комментировать 0