50 величайших машин за 20 лет: №23-21

Все, что нужно за миллион: Audi A2, Toyota Hilux, Honda S2000

Гараж на три машины, в кармане целый миллион. Отличная задачка. Что вы выберете? Если сможете побить нашу троицу, мы снимаем шляпу.

№21 — HONDA S2000, 1999

Что мы говорили тогда:
“Один из самых восхитительных родстеров. Только раскрутив мотор, понимаешь, что это за маньяк”

Что мы говорим теперь:
Нуждаетесь в кайфе? Вот маленький родстер, совершенно особенный. Honda никогда не ставила двигатель от S2000 в другую машину. Этот бриллиант предназначался для бешеного спорткара и только для него. Красный сектор – 9000 оборотов! А звук просто душераздирающий. Да, его все время нужно было подстегивать: пока не вступал VTEC, низкие и средние обороты были вялыми. Но с суперской коробкой это было просто.

Автомобиль изначально создавали под двигатель: низкий капот, смещенный назад центр масс, V-образные рычаги по кругу. Стоило лишь раз прокатиться – и расстаться уже было невозможно.

Вот машина, которая научит водить. Чтобы получить максимум от двигателя и ходовой, нужны концентрация и упорство, но награда ждет огромная.


50 величайших машин за 20 лет: №23-21

№23 — AUDI A2, 1999
230 000 руб.

Что мы говорили тогда:
“Если вы немного разбираетесь в дизайне, А2 вас потрясет. Это самый экзотический хэтч на наших улицах”

Что мы говорим теперь:
А для дождливых дней и поездок по магазинам поставим в гараж еще один карманный шедевр.

Audi A2 с про странственной алюминиевой рамой имел великолепный коэффи­циент лобового сопротивления, поэтому кушал совсем мало. И не стоит забывать: это был Audi конца 90-х, поэтому скомпонован он был иде ально.

Спрос на А2 был невелик. Тогда бензин был вдовое дешевле, чем сейчас, и никто не хотел платить $24 000 за супермини, пусть даже с выбросом 120 г/км. Удивительно, но теперь такие показатели, включая цену, – обычное дело. И уже не нужен радикальный суперобтекаемый кузов и 900 кг массы. Но подумайте, что смогла бы такая машина сегодня, будь у нее технологичные современные внутренности. Посмотрите на VW XL1.


50 величайших машин за 20 лет: №23-21

№22 — TOYOTA HILUX, 1997
270 000 руб.

Что мы говорили тогда:
“Самый живучий автомобиль в мире. Когда машины восстанут, мы знаем, на чем они будут ездить”

Что мы говорим теперь:
А2 пытался оттянуть конец света. Но рано или поздно апокалипсис придет, и его нужно встретить в подходящем автомобиле. А многочисленные попытки TopGear убить Toyota Hilux скажут лучше любых слов. Пока ждете конец света, у вас будет отличная машина, чтобы доехать до свалки, даже если она на задворках Улан-Батора. Среди верных фанатов Toyota ходят робкие слухи, что последний Hilux не так гранитно прочен, как его предшественники. Поэтому поколение N60, выпускавшееся до 2005 года, можно считать апогеем Hilux.

Итак, яркий спорткар, юркий супермини и неубиваемый внедорожник. Три кумира по цене нового Hyundai Veloster. Можете предложить варианты получше? Тогда пишите!

Что скажете?

Комментировать 0