BMW X5 eDrive готовится к дебюту

Плагин-гибрид сможет ездить на чистом электричестве

BMW активно тестирует серийную версию плагин-гибрида на основе X5, которая получит приставку к названию eDrive. Фотошпионы застали на дорогах прототип, снабженный дополнительным портом для зарядки на переднем левом крыле; скорее всего, это ранний рабочий вариант автомобиля, поскольку в его внешности нет черт от одноименного концепта, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне в сентября.

Освежить в памяти его внешность вы можете на последнем снимке в галерее внизу: от стандартного BMW X5 его отличает голубая окантовка решетки, бампера и лючка розетки, уникальный дизайн дисков и немного иное оформление передка. Скорее всего, какая-то часть этих деталей вновь появится на серийном X5 eDrive, а сейчас идет тестирование технической "начинки".

О ней мы уже кое-что знаем. В дополнение к бензиновому мотору (скорее всего, это будет 2,0-литровый TwinPower Turbo) кроссовер получит 95-сильный электродвигатель, который сможет работать и в одиночку. На чистой энергии автомобиль сможет проехать до 30 км со скоростью до 120 км/ч, ну а при совместной работе моторы обеспечат ему динамику, вполне сравнимую с негибридными версиями, — разгон до 100 км/ч займет менее 7 секунд (и это при расходе топлива менее 3,2 л/100 км).

Ожидается, что BMW X5 eDrive выйдет на рынок в 2015 году. Конкурентов у него будет немного — лишь плагин-гибридная версия Audi Q7. Недавно анонсированный гибрид Mitsubishi Outlander с фантастическим расходом 1,6 л/100 км все-таки относится к другому ценовому классу, а Porsche Panamera S eHybrid — к другой категории по типу кузова. Что ж, больше гибридов, разных и чистых!

Что скажете?

Комментировать 0