Ричард Хаммонд об Alfa Romeo 4C

Да, 4С не идеален, но Ричард снова влюбился в Alfa Romeo. Несмотря ни на что

По Уставу TopGear ты не настоящий фанат автомобилей, если у тебя не было Alfa Romeo. То есть я, к вящему удовольствию патлатых нерях в дурацких рубашках, не подлинный автофанат. Но у меня есть устойчивая реакция на этот бренд, какое-то неодолимое влечение. Могу сказать точно: это выработалось в страстном увлечении Alfasud и воспитано потрепанными постерами, на которых красовались Tipo 33 Stradale конца 60-х, а не 145-е и печальные 156-е.

Очень важно, я знаю, что те Alfa, к которым струится ток моих эмоций, хорошей выдержки. Даже самые рьяные альфисти должны согласиться, что в последние годы Alfa потеряла часть своего Romeo.

Но теперь есть 4С. И я думаю, мы подходим к этому новому типу Alfa не с того конца. Все эти тесты и конкуренты, подобранные по размеру, цене или объему мотора, – все это хорошо. Сравнивать 4С с Cayman – нормально. Но, погоняв по горам в этой приземистой, красивой, необычной маленькой Alfa, я решил, что людям, которые ее купят, групповые тесты и динамические показатели глубоко по барабану.

Дайте-ка объясню. Я согласен, что коробка не поразит воображение бывалого автожурналиста, и что иногда она ведет себя как мямля. Я понимаю, что турбоподхват – дело вкуса, что турбина без давления звенит, а в остальное время чирикает, как попугайчик с тахикардией. И если вы ждали кожаный салон, чтобы возить длинноногую секретаршу, то вы обманулись. Слишком сильно инженеры были помешаны на легкости. И акустика тут, как в ванной.

Это не Cayman, но мне плевать

Если вы хотели поехать в паб покидать понты “чья тачка круче”, то лучше выбрать Porsche, у которого есть презентация в PowerPoint со всеми доказательствами, что Cayman – самый лучший.

Но сердце не читает PowerPoint. Эту Alfa купят, потому что захотят купить. Это -очаровательный, смелый, хорошенький, быстрый автомобильчик. Машина с абсолютно потрясающим наследием, которая рядом с обычными прямолинейными конкурентами занимает левый фланг. Ее нельзя сравнить ни с чем другим – она просто не под-дается категоризации. Она по умолчанию лучшая в классе, потому как больше там никого нет.

Поездив первые несколько часов, я подумал: “Какая интересная машинка!” Но потом, -подумав хорошенько, я решил, что она – нечто гораздо большее. Это маленький бриллиант. Он не идеален, но благодаря недостаткам он еще увлекательнее. Вот в чем фокус.

Да, 4С несколько непривычная. Это Alfa нового направления. И ее истинная победа, настоящий успех в том, что теперь об Alfa стоит говорить, стоит спорить и есть из-за чего распаляться. Разве мы не этого хотели? Когда утром она уехала на съемку, я почувствовал острую боль. Сердце сжалось. Наверное, подумал я, пора стать настоящим автофанатом. Я впервые серьезно задумался об Alfa Romeo! Я хочу ее. Это ли не успех?

Темы:

Alfa Romeo4C

Что скажете?

Комментировать 0