Дорожная версия Sin R1 дебютирует в январе

1200 кг массы и 6,2-литровый V8? Заверните!

Этим летом традиционно яркий Фестиваль скорости в Гудвуде, помимо всего прочего, запомнился и премьерой безбашенного Sin R1 — сверхлегкого трекового спорткара, подготовленного мюнхенской Sin Cars GmbH в кооперации с британской фирмой ProFormance Metals. Хорошие новости — R1 обзаведется и версией для обычных дорог!

Известно, что масса дорожной модификации двухдверки вместо невообразимых 960 кг составит вполне обычные 1200 кг. Не спешите расстраиваться — под капотом здесь разместится тот же 525-сильный V8 (LS3) объемом 6,2 л от GM. С ним трековый R1 пуляет с места до сотни за 2,5 с и достигает 322 км/ч максимальной скорости. Появятся у готовящейся новинки и 19-дюймовые колеса наряду с мощными тормозами AP Racing.

Sin планирует выпускать модель сверхмалым тиражом, но с относительно гуманным ценником — в Европе она обойдется примерно в €70 000. Неплохой рецепт, а? Встречаем дорожный R1 на очередном Autosport International, стартующем 9 января.

Дорожная версия Sin R1 дебютирует в январе

Что скажете?

Комментировать 0