Mercedes продолжает "рекламную войну" с Jaguar

"Кошачьи рефлексы? "Умные" тормоза лучше!"

Рекламная служба Daimler сделала новый ход в разворачивающейся на наших глазах эпической битве Mercedes-Benz и Jaguar. На странице компании в Facebook опубликована рекламная полоса с перебегающим дорогу ягуаром и приближающимся к нему "Мересдесом". Слоган гласит: "Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение PRE-SAFE".

Напомним предысторию вопроса. Не так давно Mercedes-Benz опубликовал смешной рекламный ролик, в котором демонстрировал принцип работы "умной" подвески Magic Body Control на примере курицы, голова которой остается неподвижной при любых движениях тела.

В Jaguar не смогли удержаться от соблазна спародировать забавный клип и развязали рекламную войну, сделав клип про ягуара, съедающего курицу, со слоганом "Мы предпочитаем кошачьи рефлексы" (напомним, в США разрешена реклама с упоминанием конкурентов). Mercedes-Benz, как видим, без колебаний подхватил брошенную перчатку. Рекламу в Facebook дополняет снисходительный текст: "Jaguar гордится своими кошачьими рефлексами. Intelligent Drive позаботится о том, чтобы так было и впредь".

Чем ответит Jaguar? Мы затаили дыхание: новая рекламная война обещает быть захватывающей.

Что скажете?

Комментировать 0