Porsche официально выкатил 919 Hybrid LMP1

Новинка сразится с Audi и Toyota в "24 часах Ле-Мана"

Во время "Ночи чемпионов" в Вайссахе компания Porsche провела официальную презентацию своего нового прототипа для гонок на выносливость, получившего название 919 Hybrid. Поскольку контракты со спонсорами еще не доведены до ума, спорткар представили в условно-камуфляжной расцветке; в таком же невнятном виде предстал на официальном пресс-снимке (внизу) Марк Уэббер, до сих пор связанный договором с Red Bull и поэтому не имеющий права до конца месяца рекламировать другие бренды.

Тем не менее гоночная ливрея — дело наживное, а нас больше интересует то, что скрывается под ней. Как следует из названия, 919-й является духовным наследником классического Porsche 917, выигравшего первые "24 часа Ле-Мана" для немецкой марки в 1970 году, ну а технически берет многое от нового гибридного 918 Spyder. Прототип будет выступать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в самом престижном классе LMP1; как и основной конкурент — Audi R18 — он оснащен ДВС и двумя электромоторами, однако если Audi снова укомплектовала свой спорткар дизельным 3,7-литровым V6, то Porsche отдал предпочтение бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 2,0 л. Какая конструкция окажется более удачной, узнаем в июне (не будем также забывать, что Toyota, третий конкурент в классе LMP1, еще не обнародовала характеристики обновленного TS030).

Остается лишь представить компанию пилотов, которые будут защищать цвета Porsche в WEC'2014. Помимо уже упомянутого Марка Уэббера, это Брендон Хартли, Марк Либ, Тимо Бернхард, Роман Дюма и Нил Яни. Возвращение Porsche в высший дивизион гонок на выносливость после 16-летнего отсутствия будет одним из центральных спортивных событий будущего года, так что ответственность на этих парнях лежит гигантская. Впрочем, времени они не теряют: Уэббер уже приступил к тестам Porsche 919.

Porsche официально выкатил 919 Hybrid LMP1

Что скажете?

Комментировать 0