Марк Уэббер тестирует новый Porsche LMP1

Экс-пилот F1 опробовал секретное оружие из Вайcаха

Всего одно сообщение в Twitter, а сколько новых впечатлений! Пару дней назад юзер Aussie Grit (можете перевести это погонялово как “Австралийский крутыш”) оставил сообщение: “Начало новой главы. Сегодня я уже наслаждался ее компанией”. Что ж, коротко и ясно – отныне Марк Уэббер официально стал частью гоночной команды Porsche.
Говоря о ней, теперь уж экс-пилот Red Bull, конечно же, имел в виду новый спортпрототип Porsche категории LMP1. Вообще-то подразумевалось, что австралиец не сядет за руль ле-мановского монстра раньше января 2014-го. Но в итоге сроки удалось подвинуть.

Что же мы знаем о гоночном Porsche, который Марк протестировал в Португалии? Пока не многое. Как и новый суперкар 918 Spyder, спортпрототип LMP1 будет гибридом. Но электро-бензиновая силовая установка включает не V8 как на 918-м, а всего лишь 2-литровый четырехцилиндровый моторчик с турбонаддувом и двумя вспомогательными системами рекуперации. Звучит быть может и не слишком грозно, но Porsche, в любом случае, веников не вяжет. Да и Марк похоже доволен.

– Первый же день участия в этом потрясающем проекте подарил мне массу впечатлений, – поделился подробностями первого свидания Уэббер. – Хотя, конечно, это только первый шаг и впереди у всех нас масса работы.
От себя добавим: тяжелой, но страшно интересной работы.

Директор перспективных разработок Porsche Вольфганг Хатц также не строит иллюзий, понимая, что главный геморрой еще впереди.

– Понятно, что вернуться в Ле-Ман после 16-летнего отсутствия в гонках на выносливость непросто, – говорит Вольфганг. – Но мы работаем, ищем новые возможности для использования в конструкции самых передовых технологий. В конце-концнов это на пользу нашим клиентам.

Клиентам, говорите? Ага, нам так и представляется очередное поколение 911-го с 2-литровым четырехцилиндровым мотором и электрическими потрохами...

Ну да ладно. Главное “Ле-Ман” 2014 года уже сейчас кажется весьма захватывающим мероприятием. Audi показала тизер нового R18 e-tron, у Porsche появился такой серьезный аргумент как Марк Уэббер, да и Toyota в наступающем году должна стать сильнее. На чью победу ставим в июне?

Что скажете?

Комментировать 0