Bilstein: сжать, но не взбалтывать

Top Gear проинспектировал производство на немецких предприятиях Bilstein и убедился в том, что эти ребята любят свои железки больше собственных детей

Когда вам станут заливать про плавность хода или с умным видом твердить, что у BMW 1-Series характеристики подвески, мол, такие, а у Merce­des C-Class – сякие, имейте в виду: наверняка простая уборщица знает больше. Простая уборщица на любом из двух немецких заводов Bilstein. Кроме шуток: даже обычные работяги на фабриках компании знают амортизаторное дело лучше, чем вы – биографию своей жены. Именно поэтому даже стандартный Bilstein имеет отменные характерис­тики. А на амортизаторах для тюнинга эти парни вообще не одну собаку съели!

“Копейка” BMW со штатными стойками едет по испытательному треку недурно: и собранно, и комфортно. Словом, так, чтобы пассажир справа не просился к маме на ручки. Но та же “копейка” с тюнинговыми B 16 Ridecontrol – просто жесть. Кренов нет, плотность максимальная, но хэтч не вздрагивает от малейшей неровности, лишь чуть больше метет хвостом. И держак – он неве­роятный. Но то закрытый трек. А что будет на обычной дороге? Одна такая поездка на дачу – и жена перестанет готовить вам сырники!

Лично мне по вкусу стандарт – и дело тут не только в сырниках, но в оптимальном балансе. Я не одинок: в списке закупщиков Bilstein конвейеры BMW, Ferrari, Maserati, General Motors, Jaguar, Subaru, Mitsubishi... Daimler – вообще как родственник. А с Porsche у компании особые отношения: поставки в режиме реального времени, без склада готовой продукции. Опоздал грузовик с амортизаторами на полчаса – €18 000 как с куста.

Bilstein: сжать, но не взбалтывать

Но тюнинг – вещь хоть и на любителя, однако для Bilstein направление не менее важное. На флагманском заводе в Эннепетале никто и никуда не спешит: индпошив амортизаторов не терпит суеты. И не вздумайте им сказать, что видали и получше. Вам повезет, если в вас полетит амортизатор от Smart – он у них самый маленький. Заказов у Bilstein – до 2029 года, и плевать они хотели на конкурентов.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Темы:

Bilstein

Что скажете?

Комментировать 0