Раллийный кубок Peugeot 208

Французское ралли так непохоже на наше, что его можно смотреть, сидя с бокалом божоле в руках и подсчитывая стоимость участия
Раллийный кубок Peugeot 208

Чего мы не знаем про ралли? Мы сами едем его десяток лет! Здесь все просто: если ты просыпаешься в день перед гонкой и душевая кабинка не раскачивается вместе с тобой, пока ты смываешь с себя ночной мандраж, значит, ты едешь гонки, но не ралли. Наверняка будет какая-то кольцевая история.

Однако так это не везде. Вот во Франции, например, если ты участвуешь в раллийном кубке Peugeot 208, наверняка будет и живопись на стенах номера, и очень устойчивый душ. На сервисе не будет общения словами, короткими, как выстрел: здесь складывают губки трубочкой и говорят не спеша. На ознакомлении с трассой не будет пробитых колес, а в гонке не будет ни грязи, ни камней. Потому что будет асфальт ралли Монте-Карло – если очень повезет. Ну, или какой-то другой французский асфальт.

Раллийный кубок Peugeot 208

Peugeot 208, которых здесь целая стая, носятся по серпантинам не только в общем зачете, но и в кубке имени себя – прямой наследник могучего рода великих раллийных машин, которые можно было купить и помчать. Началось все с бессмертного 205-го. Потом были 309, 106 и 306, 206, 207. Теперь 208-й. И у него тоже есть могучий родственник, который тоже победил на Пайкс-Пик. Как был он у 205 Т16. У 306-го – кит-кар, который не сильно отставал от WRC. 206 WRC и 207 Super 2000, который работает и сегодня.

Раллийный кубок Peugeot 208

208-й по классу R2 можно приобрести россыпью запчастей за €47 500 (это в дьютике), если вам охота попытаться собрать его по французской инструкции. Можно доплатить еще десятку, чтобы вам дали готовую машину. Это будет быстрый и надежный автомобильчик. Единственное, что прорвется вперед него на извилистые дорожки, – ваши деньги: такой уж народ, эти гонщики, что на слово им не верят.

Раллийный кубок Peugeot 208

В обмен на свои кровные вы получите “благородное сердце и очень здоровые легкие” – 190-сильный мотор в 1600 кубов, секвентальную пятиступенчатую коробку передач, сцепление с гидравлическим приводом, 310-миллиметровые тормоза и гидроручник. Если же вас не устроит отсутствие признаков камней и захочется в наши палестины, где их выше крыши, придется доплатить еще €6900 за гравийную спецификацию.

Правда, от покупного шампанского на завтрак при этом придется отказаться. Зато у вас появится надежда вылить дареное за шиворот.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0