Мото: Yamaha MT-0S

Сейчас Yamaha дала новую жизнь серии мускул-байков MT. А ведь все начиналось с брутального MT-0S…
Мото: Yamaha MT-0S
Сейчас Yamaha дала новую жизнь серии мускул-байков MT. А ведь все начиналось с брутального MT-0S…

Японская компания несколько раз пыталась выпустить что-то столь же харизматичное и крутое, как небезызвестный кувалдолет V-Max. Попытки оказывались каждый раз провальными, но ближе всего к цели удалось подобраться в 2005 году, когда на подиум Парижского мотосалона выкатили вот это двухколесное чудо.

Тогда светодиодная оптика и всякие электронные умные штучки на борту выглядели чем-то из разряда фантастики, но не только этим привлекла внимание новинка. Именно MT-0S заложил новый фирменный стиль серийных мускул-байков – с максимально укороченной колесной базой, высоким бензобаком и вздернутыми “банками” глушителей. А какой дизайн колесных дисков! А какие тормозные ­механизмы!..

Мото: Yamaha MT-0S

Концепт произвел фурор. Буквально за один месяц компания получила свыше 50 000 заявок от клиентов на приобретение этой модели. Никого не смутили компоновка ходовой части и откровенно никакие технические характеристики машины.

Мото: Yamaha MT-0S
Yamaha MT-01
Вот таким получился MT-0S в серии в 2006 году. Это был полный провал! Родстер ожидало фиаско не только на европейском рынке, но и даже на американском, где потребитель очень любит аппараты весом в четверть тонны.

Аппарат был укомплектован всего лишь 90-сильным V-образным мотором рабочего объема 1670 см3. Такая кубатура гарантировала, с одной стороны, хорошую тягу с низов, но с другой – излишние вибрации. Последние и стали причиной всех бед, и в итоге на всей серии MT поставили крест. Как оказалось, ездить на таком вибраторе было просто невозможно.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

yamahamoto

Что скажете?

Комментировать 0