Volkswagen Twin-Up: XL1 в компакт-исполнении

Дизель-электрический концепт показали в Токио

На Токийском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Volkswagen Twin-Up, развивающего принцип, заложенный в сверхэкономичном Volkswagen XL1. Компактный хэтчбек получил дизель-электрическую гибридную силовую установку, позволяющую расходовать 1,1 литра углеводородного топлива на 100 километров пути. Если Twin-Up станет серийным, это будет означать настоящую революцию, ведь на настоящий момент самые экономичные из существующих дизелей не способны обойтись менее чем 3 л/100 км.

1205-килограммовый (на целых 410 кг тяжелее, чем XL1) пятидверный хэтчбек приводится в движение дизельным и электрическим моторами одинаковой мощности — по 47 л. с. Из соображений практичности емкость его двухмодульной батареи довели до 8,6 кВт·ч, а объем топливного бака — до 33 л. В результате на чистой электроэнергии Twin-Up может проехать до 50 км, правда, скорость при это будет ограничена 125 километрами в час. Предельная скорость в гибридном режиме – 140 км/ч, запас хода пока не известен.

Пока Volkswagen не торопится с заявлениями о серийном будущем Twin-Up, но его будущее в качестве городского прокатного автомобиля или в составе корпоративных парков видится достаточно отчетливо. На массовом же рынке с такими показателями трудно рассчитывать на успех, хотя, конечно, многое будет зависеть от цены.

Volkswagen Twin-Up: XL1 в компакт-исполнении

Что скажете?

Комментировать 0