Мото: Honda CRF250M

У эндуро CRF250L появился супермотобрат
Мото: Honda CRF250M

В прошлом году новый завод Honda на Тайване отметился выпуском эндуро CRF250L. А недавно было объявлено, что к нему в компанию зачислен супермото CRF250M. По “железу” он практически идентичен донору – переделки коснулись прежде всего эргономики и ходовой части. У CRF250M на 20 мм занижено седло (855 мм против 875 мм), однако это связано не с новой формой сиденья, а с “опущенными” подвесками, которые получили более жесткие пружины.

Обращают на себя внимание “асфальтные колеса” чисто супермотовского диаметра: спереди 110/70-17, а сзади – 130/70-17. Ну и, конечно, конструкторам пришлось провести ревизию тормозной системы. Как следствие, переднее колесо украшает большой 296-миллиметровый (у CRF250L – 256 мм) тормозной диск.

Подробности

Мото: Honda CRF250M
Мото: Honda CRF250M

Одноствольная “водянка” выдает все те же максимальные 23 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента. А система впрыска топлива PGM-FI гарантирует скромный аппетит – всего около 3 литров на 100 км.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Что скажете?

Комментировать 0