Porsche обновил характеристики 918 Spyder

Гиперкар оказался еще быстрее, чем обещали

Пресс-служба Porsche опубликовала обновленные ТТХ нового 918 Spyder, базирующиеся на последней серии тестов гиперкара в реальных условиях. Обнаружилось, что по ряду параметров гибридное купе гораздо динамичнее, чем предполагалось раньше. Здесь и далее все цифры приводятся для комплектации Weissach, вес которой по сравнению со стандартным 918 Spyder снижен на 45 килограммов — до 1187 кг.

Итак, разгон с места до 100 км/ч занимает у гиперкара не 2,8 секунды, а всего 2,6; эта корректировка позволяет 918-му обогнать по динамике McLaren P1. Но вот отметки в 200 км/ч на спидометре автомобиль достигнет через 7,2 секунды после старта, а 300 км/ч — через 19,9 секунды. Для P1 эти цифры составляют 6,8 и 16,5 секунды соответственно, а следовательно, выигрывая на короткой дистанции за счет полного привода, немец уступает британцу в "долгосрочном" разгоне.

Впрочем, абсолютный рекорд круга на Нюрбургринге все равно остается за Porsche 918 Spyder: невероятные 6 минут и 57 секунд. Плюс к тому, 887-сильный двухмоторный монстр может при желании стать "вегетарианцем" и перейти на чистую электроэнергию, при этом сохраняя разгон до 100 км/ч на уровне лучших бензиновых спорткаров — 6,1 секунды. Настоящий оборотень!

Что скажете?

Комментировать 0