Mercedes-Benz рассекретил 2014 S 65 AMG

12 цилиндров и 1000 Нм тяги — что может быть круче?

Mercedes-Benz представил S 65 AMG нового поколения, не дожидаясь намеченной на Токийское автошоу премьеры. Мощнейшая версия флагманского седана выйдет на рынок весной следующего года.

Дизайн модели, если помните, был полностью рассекречен в начале сентября, когда она попалась шпионам во время рекламных съемок — в сравнении с младшим S 63 AMG тут чуть больше хрома. "Стоит" четырехдверка на 20-дюймовых легкосплавных дисках с покрышками размерностью 255/40 и 285/35.

Под капотом новинки, как и ожидалось, расположился 630-сильный твин-турбо V12 объемом 6,0 л и выдающий ровно 1000 Нм крутящего момента — это, в сочетании с семиступенчатым 7G-TRONIC, обеспечивает ей разгон 0-100 км/ч всего за 4,3 секунды (максималка традиционно ограничена на 250 км/ч). Могучий V12, согласно расчетам Mercedes-Benz, потребляет вполне сносные 11,9 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Уже в базе автомобиль получил "магическую" подвеску, дебютировавшую с новым S-Class, и "продвинутую" систему ESP Dynamic Cornering Assist, устраняющую недостаточную поворачиваемость путем притормаживания заднего внутреннего колеса.

2014 Mercedes-Benz S 65 AMG будет предлагаться исключительно с удлиненной колесной базой. На домашнем рынке модель оценили в... €232 000! Да уж, всем флагманам флагман — хотя впереди нас ждет еще и готовящийся Pullman, который придет на смену Maybach. Изучаем новинку в нашей галерее — напомним, что обычный 2014 S-Class доступен в России от 3 990 000 рублей, тогда как "заряженный" S 63 AMG обойдется минимум в 6 900 000 рублей.

Что скажете?

Комментировать 0