Встречаем дизель-электрический VW Twin-Up

Медленный, но очень экономичный

VW представил новую версию "Апа" — гибридный Twin-Up, построенный с использованием компонентов от нашумевшего XL1. Пока это только концепт, но шансов отправиться на конвейер у легкой и сверхэкономичной новинки немало.

Twin-Up получил от упомянутого XL1 дизель-электрическую силовую установку — вернее, ее модифицированную версию. Суммарная мощность электромотора и 800-кубового дизельного агрегата тут составляет порядка 80 л.с. при возросшей до 8,6 киловатт-часа емкости батарей. Это обеспечивает переднеприводному автомобилю (коробка передач — семиступенчатый робот) массой 1205 кг разгон с места до сотни за долгие 15,7 с и 140 км/ч максимальной скорости (ограничено электроникой).

Хилая динамика модели компенсируется великолепными показателями экономичности — как и XL1, Twin-Up может укладываться в 0,9 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Только на электротяге компакт проезжает по 50 км.

В серию новинка, вероятнее всего, отправится в следующем году. Напомним, что на сегодняшний день семейство "Апа" предложено с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,0 л и мощностью 60-75 л.с., а также с 82-сильной электрической силовой установкой. Следующее поколение модели обзаведется четырехцилиндровыми агрегатами.

Встречаем дизель-электрический VW Twin-Up

Что скажете?

Комментировать 0