Стартуют европейские продажи нового MG3

Китайско-британский супермини сразится с Ford Fiesta

На заводе MG в Лонгбридже (Великобритания) стартует производство евроверсии нового MG3, дебютировавшей минувшей весной на Шанхайском автосалоне. Сверхкомпактный пятидверный хэтчбек (длина всего 3999 мм), построенный на совершенно новой платформе, продолжает идеи концепта MG Zero и станет уже третьей после MG TF и MG6 попыткой китайского гиганта SAIC вернуть обанкротившийся британский бренд в Европу.

Для достижения этой цели дизайн городского малыша разрабатывала европейская команда под руководством Тони Вильямса-Кенни, а инжиниринговые работы велись в бывшем техническом центре Austin-MG-Rover. В результате получился если и безликий, то достаточно современно выглядящий хэтч без ярко выраженной "китайщины" в облике.

Правда, о бюджетности модели говорят салон с дешевым пластиком и спорной эргономикой, а также единственный доступный силовой агрегат — полуторалитровый VTi-Tech мощностью 105 л.с., и 5-ступенчатая механика. Зато по сравнению с основным конкурентом Ford Fiesta в Великобритании MG3 будет стоить чуть ли не на треть меньше: базовая комплектация обойдется всего в 8459 фунтов стерлингов (13 570 долларов).

Как и в случае с MG6, после Англии SAIC планирует нацелить MG3 на завоевание Европы. С фастбеком на основе китайско-роверовского Roewe 550 это не удалось; получится ли у мини-кара то, что не вышло у "старшего брата"? Время покажет.

Что скажете?

Комментировать 0