Cordiant: шип в ребро

Мы приехали в Исландию и расселись по новым Audi A4, чтобы проверить в деле новые покрышки Cordiant
Cordiant: шип в ребро
Мы приехали в заснеженную Исландию и расселись по новым Audi A4, чтобы проверить в деле новые покрышки от Cordiant

На 836-м слайде презентации я вижу диаграмму, где один цветной многоугольник проглотил другой. И эта диаграмма сразу должна дать мне понять, что Snow Cross 2 – новые покрышки от Cordiant – лучше, чем старая версия, Sno-Max. Диаграмма как бы говорит мне: как ошибаются те, кто еще использует старую модель! Очень жаль, что в следующем году Snow Cross 2 будет так же проигрывать во всех диаграммах. Это маркетинг. К черту маркетинг. Что с шинами?

В модели Snow Cross 2 новые шипы. С насечками на основании и круглой сердцевиной из твердого сплава. Площадь пятна контакта шин с дорогой, как говорит Кларксон, равна площади листа А4. Он так говорит, потому что ездит на Ferrari да Lambo. На обычных машинах пятно меньше – примерно с ладонь. И чем больше шипов попадает в эту площадь, тем лучше машина держится за дорогу. По этой причине настоящие раллийные зимние шины ошипованы очень плотно: в разы плотнее гражданских колес.

Cordiant: шип в ребро

Мы слегка повредили пластиковую защиту днища. Но с шинами это никак не связано

Cordiant Snow Cross 2 контактируют с поверхностью не менее чем десятью шипами одновременно, благодаря их несимметричному нанесению на покрышку в 16 рядов. Вот как. А еще шина лучше прилегает к дороге за счет более мягкого верхнего слоя. При этом шип не вдавливается вместе с мягким слоем протектора, а упирается в более жесткий внутренний слой.

Cordiant: шип в ребро

Мы пытаемся почувствовать это на заснеженных исландских дорогах за рулем новых А4. Но это сложно. Сравнить не с чем, полигона нет. Audi безупречна, но, по-моему, уплывает в поворотах чуть больше обычного. Возможно, это из-за вчерашнего. Голый и холодный асфальт ровных исландских дорог закручивает нас вокруг холмов, и с каждым метром набранной высоты дорога все сильнее покрывается снегом. Пока наконец не превращается в две черные колеи посреди снежного безмолвья. Любое торможение – и педаль тормоза начинает трещать АБСом. Очень скользко! Но мы-то здесь.

Cordiant: шип в ребро

Cordiant утверждает, что их шины лучше при торможении, чем “финский аналог”. Причем на снегу Snow Cross 2 остановится раньше на 2 метра. Мы верим, поскольку “из наших” никто больше так не вкладывается в технологию. При этом Cordiant остаются ощутимо дешевле того же Nokian.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0