Прайс на опции для Pagani Huayra просочился в Сеть

Полностью карбоновый кузов обойдется в €112 500

В одном из дилерских салонов, предлагающих автомобили люксовых марок, произошла утечка, благодаря которой в Сеть попал любопытный прайс-лист на дополнительные опции для гиперкара Pagani Huayra. Судя по заголовку документа, ценник глобальный, то есть указанные в нем цифры актуальны как для Европы, так и для Азии, Ближнего Востока, Африки и обеих Америк.

Итак, базовая цена дебютировавшей в 2012 году преемницы Pagani Zonda составляет некруглые 1 056 000 евро (1 425 000 долларов по текущему курсу). За эти не укладывающиеся в голове деньги владелец получает не так уж много: помимо собственно Huayra с 730-сильным битурбированным 6.0 V12 от AMG, в комплектацию входит лишь скромная мультимедийная система с аудио, радио и навигацией, Bluetooth да возможность установить кресло увеличенных габаритов без доплаты.

За все остальное придется раскошелиться, и первыми в списке, безусловно, идут возможности кастомизации. За разработку нестандартного цвета кузова в Pagani Automobili возьмут 29 000–39 500 евро, двухцветная окраска обойдется минимум в 59 500 евро, ну а дороже всего будет отделать Huayra полностью неокрашенным карбоном: такой дизайн стоит невероятные 112 500 евро.

Подкрасить гиперкар "по мелочи" тоже недешево: например, выбрать цвет тормозных колодок по своему желанию стоит 3750 евро, колесных дисков — 3500 евро. Самая дешевая опция из указанных в списке — такая экзотика, как нестандартный цвет ремней безопасности: если вы предпочитаете пристегиваться розовыми или, скажем, зелеными ремнями, этот каприз обойдется в смешные 850 евро.

Список дополнительных гаджетов на удивление мал: в него включены лишь камера заднего вида (4900 евро) и датчики парковки (1500 евро). Анонсированная ранее 1200-ваттная аудиосистема Sonus Faber, очевидно, будет обсуждаться с заказчиком при личном общении, поскольку о ней упоминаний нет. Завершим список опций симпатичным дорожным набором из семи сумок и чемоданов общей стоимостью 14 900 евро и осторожно выдохнем: "Гиперкар 2012 года" по версии Top Gear способен перехватывать дыхание еще до того, как тронется с места...

Что скажете?

Комментировать 0