BMW тестирует второе поколение X1

Компактный кроссовер станет переднеприводным

BMW приступил к дорожным тестам нового, второго по счету поколения X1. Компактный кроссовер с рабочим индексом F48, мировая премьера которого состоится ориентировочно осенью 2015 года, сменит платформу: теперь его будут собирать на том же переднеприводном шасси, что и обновленный Mini, а также BMW 1-Series GT.

Как сообщают наши осведомленные инсайдеры, переднеприводная компоновка была выбрана как более доступная и позволяющая лучше распоряжаться внутренним пространством автомобиля. Впрочем, передним приводом в BMW не ограничатся: как и текущее поколение, X1 2016 модельного года будет предлагаться и с фирменным полным приводом xDrive.

Изменение компоновки неизбежно приведет и к серьезным переменам во внешности кроссовера. Психоделическая раскраска камуфляжа BMW не позволяет разглядеть все детали, но уже сейчас можно обратить внимание на гораздо более короткий передок и сильно сдвинутую назад переднюю ось, что придает автомобилю более внедорожный и компактный вид. В облике нового BMW X1, вне всякого сомнения, появятся черты от недавно обновившихся старших моделей.

Относительно линейки двигателей информации пока нет, но не сомневаемся, что она останется такой же широкой, как и у E84. Ждем более подробной информации и постепенного "разоблачения" 2016 BMW X1, а пока напомним, что текущее поколение кроссовера, дебютировавшее в 2009-м и обновленное в 2013 году, доступно в нашей стране в трех полноприводных версиях (бензиновая и две дизельных) по цене от 1 455 000 рублей.

BMW тестирует второе поколение X1
BMW тестирует второе поколение X1

Темы:

BMW

Что скажете?

Комментировать 0