Джеймс Мэй о Kia pro_cee'd GT

Никто не смыслит в горячих машинах тепленьких марок больше Джеймса...

Как-то всех коробит мысль о горячей Kia. Но почему же? Для большей части мира “Kia” – это современные, надежные и дешевые машины. Но богатый Запад видит в них слегка уцененный второй сорт – “доехать” и не больше.

Но почему бы Kia не сделать хот-хэтч? Для реноме. Чтобы комик на разогреве стал гвоздем программы. Если Kia может делать дешевые машины, она может сделать -дешевую быструю машину.

Скажу сразу: она не так хороша, как GTI, но она на £6000 дешевле. В облике есть что-то от горячих Renault и Honda. Глазу приятно, когда человек “слегка похож на Бреда Питта”. Хорошие диски.

Джеймс Мэй о Kia pro_cee\'d GT

Сиденья отличные, а приборы немного подростковые, но быстрой машине такие и нужны. На руле много кнопок, можно строить из себя пилота истребителя, гонщика Ф-1 или еще кого-то, кем никогда не станешь. Одна кнопка выводит на дисплей данные о наддуве и тяге. Признаюсь, эта бессмыслица увлекает, как программы об НЛО.

Ключи в замке, фары горят, и дверь открыта (знаю, потому что не закрыл). Машина мелодично позванивает, как ручеек, падающий на специальный инструмент, который я видел у японского чайного домика.

Пластик салона не тот, что у VW, но близок. Машина дешевле, помните? Но это просто пластик. А за £6000 можно купить шедевр и любоваться им всю жизнь.

Джеймс Мэй о Kia pro_cee\'d GT

Что подумают соседи? Что ты бедный-жадный? Те, кто об этом думает, не имеют цели в жизни, так что давайте-ка посмотрим, как авто едет.

Я вижу один изъян: маленький, но важный. Мотор слишком медленно набирает обороты: это может испортить всю погоню. Но ведь у вас сэкономлены £6000.

Ход отличный. В салоне тихо. Нет стремительности, как у Golf, и нет подрулевых ушей, чтобы закрепить ощущение современности, но это хороший автомобиль: надежно собран и славно едет. Мне нравится слово “Kia” – такое жизнерадостное.

Джеймс Мэй о Kia pro_cee\'d GT

Мы тут с парнями тестировали три бюджетных суперкара и решили, что лучший – McLaren 12C, а лучший бюджетный – Audi R8, хотя все мы хотели Ferrari 458. Однако теперь я думаю, что Ferrari лучше по всем статьям. McLaren был быстрее, но в Ferrari диалог с машиной на сознательном и подсознательном уровне лучше, а это главное. Автомобиль – не бухучет, вот почему на свете есть TopGear.

И это единственная проблема. Ведь хот- хэтч покупает тот, кто любит ездить за рулем, а не тот, кому просто нужна машина. Kia хорош, очень хорош. Но не так хорош, как Golf GTI. Но он на £6000 дешевле. Как я уже гово рил.

Что скажете?

Комментировать 0