Мото: Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson радикально обновил семейство туристических мотоциклов. А вот и его топ-модель!

Изменения, показанные в моделях 2014 года, никак не назовешь фейслифтингом. Это вам не силикон закачать куда ни попадя. У классических “Харлеев” появились действительно новые качества.

Во-первых, новый 1700-кубовый двигатель обрел не только улучшенные характеристики, но и водяное охлаждение. Радиаторы не бросаются в глаза – они ­тактично спрятаны в обтекатели, установленные на дугах.

Подробности

Мото: Electra Glide Ultra Classic

Фара

Освещать окружающую действительность теперь будет светодиодны Daymaker. Название вполне оправданно
Мото: Electra Glide Ultra Classic

Тормоза

Комбинированная система с ABS способна остановить разогнавшуюся топ-модель надежно и безопасно
Мото: Electra Glide Ultra Classic

Сенсорный экран

С топ-моделью можно пообщаться тактильно, а можно и поговорить (она понимает голосовое управление)

Во-вторых, мотоциклы получили информационно-развлекательную систему, обладающую всеми современными фишками: GPS-навигация, Bluetooth, USB.

В-третьих, на байки устанавливается теперь комбинированная тормозная ­система. Благодаря ей мотоцикл не только может действительно эффективно тормозить (чего иногда не хватало предыдущим моделям), но и компенсирует ошибки, которые может допустить пилот при торможении. Перечисленные новинки превращают управление мотоциклом в приятнейший и относительно безо­пасный процесс.

Мото: Electra Glide Ultra Classic
Все перечисленные нововведения присутствуют и на еще одной не совсем привычной для нашего рынка модели – трайке Tri-GildeUltra.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

Harleymoto

Что скажете?

Комментировать 0