Twike 5: педально-электрический трайк

Трехколесный электромобиль с 500-километровым пробегом

Немецкая компания Fine Mobile заявила, что получила достаточно положительного фидбэка на концепт Twike TW4XP (на фото вверху), дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в начале сентября, и запускает проект в серию. Новинка под названием Twike 5 станет попыткой придать современное звучание такому редкостному "зверю", как трехколесный педально-электрический гибрид (кстати, по-английски такие называются умопомрачительным на наш слух словом pedelec).

Впервые Twike появился на рынке почти 30 лет назад: остроумное решение предложила группа швейцарских студентов. Но начать серийное производство двухместных экологически чистых трайков удалось лишь в 1995 году, когда были разработаны достаточно емкие и надежные батареи. Twike 3 (на фото внизу) производится и по сей день в крайне малых объемах (всего за 18 лет выпущено порядка 1000 экземпляров или 55 штук в год). И вот сейчас, на волне всеобщего помешательства на экологии, Fine Mobile готовит рестарт проекта.

Сверхлегкий трехколесный Twike 5 с обтекаемыми аэродинамическими обводами вмещает двоих пассажиров и небольшое количество багажа. Электромотор питается от батарей различной емкости, причем самая лучшая дает запас хода до 510 км (на секундочку, на 117 км больше, чем у Tesla Roadster в топовой комплектации). Более того, на заднюю ось выведен привод от пары обычных велосипедных педалей, покрутив которые во время движения, вы можете еще больше увеличить пробег между подзарядками. И экономия, и гимнастика!

Прайс на Twike 5 пока не обнародован, для сравнения скажем, что Twike 3 сейчас стоит от 16 800 евро без батареи, которая обойдется дополнительно в 5800-11 700 евро. Довольно дорогой тренажер, надо сказать: "беспедальный" Renault Twizy, например, обойдется ровно в 3 раза дешевле. Зато он точно не заменит вам абонемент на фитнес...

Twike 5: педально-электрический трайк
Трайк Twike 3

Что скажете?

Комментировать 0