VW готовит преемника знаменитого мотора VR6

Новый агрегат будет развивать около 400 л.с.

По информации издания Autoweek Volkswagen разрабатывает преемника хорошо известного мотора VR6 — новейший агрегат с очень маленьким углом развала готовится под руководством главы соответствующего отдела компании Фрица Эйхлера, ранее работавшего в AMG (отвечал за нынешнюю линейку моторов Mercedes-Benz AMG).

VR6, напомним, это фольксвагеновская версия двигателя типа VR (с рядно-смещенной схемой). Она появилась в начале 90-х и впоследствии использовалась для многих моделей концерна. До сих пор представители семейства VR6 были атмосферными — новый же агрегат, вероятнее всего, обзаведется парой турбин.

Его предвестник, к слову, дебютировал вместе с "заряженным" концептом Design Vision GTI — в трехлитровой 503-сильной версии (560 Нм). Отдача серийного варианта будет поскромнее — в пределах 340-450 сил. Для сравнения, мощнейший из VR6 выдавал 295 л.с. Ожидается что готовящуюся "шестерку" с рядно-смещенной компоновкой и маленьким углом развала получат новые Passat и Scirocco, а также серийный внедорожник CrossBlue.

Что скажете?

Комментировать 0