Can-Am: против природы

TG вызвался на тест новой вездеходной линейки BRP Can-Am. Наломать веток, подышать пылью и пошвыряться грязью
Can-Am: против природы
TopGear вызвался на тест новой вездеходной линейки BRP Can-Am. Наломать веток, подышать взбитой пылью и пошвыряться чисто американской грязью

Лесные декорации штата Нью-Йорк в точности копируют наши, отечественные. За исключением жирных кроликов. И загорелого парня в шлеме на соседнем кресле. И гулкого американского “Вау!”, резко переходящего в хрип, когда 101-сильный Maverick X-RS возвращается на землю после нежданного прыжка. Секунду назад мы налетели на земляной вал: р-раз – и в полете, два – и оба, хрюкнув, висим на ремнях. Снова газ, стук шлемов – и все по новой!

Если я все-таки состарюсь, а не кончу жизнь намотанным на дерево, впечатления от теста линейки Side-by-side Can-Am занесу в ментальную папку “Нечто”. Внуки обалдеют.

Can-Am: против природы

Вся соль – в технике, а техника такова, что странным образом стоит посередке между типичным автомобилем и типичным квадриком. Поэтому, крутя привычный бублик и топча автомобильные педали, неплохо бы наклоняться вправо-влево, чтобы поймать баланс! Представьте подобное в вашем седане по пути на работу – разорвет от смеха. Но тут все иначе: 60 процентов автомобильных привычек летят в урну.

Can-Am: против природы
Управляться с длинным Can-Am Maverick MAX так же просто, как и с обычным “сайд-бай-сайдом”. Помнить о паре “лишних” пассажиров нужно лишь в заносе...

У Can-Am Maverick нет лобового стекла. И крыши. И дверей (вместо них – сеточка на защелке). Есть лишь каркас, литровый мотор, фары, немного пластика и трехточечные ремни, чтобы не вылететь из кресла в заносе. И клавиша полного привода на торпедо. А значит, к третьей минуте вы будете пыльным, закиданным грязью лешим, несущимся по пересеченной местности хорошо за 100 км/ч. Это как раз то, ради чего и создан Maverick.

Презентуя модельный ряд 2014 года, представители BRP не церемонились с теорией: горстка слов о внедрении трехрежимного усилителя DPS (отличное подспорье в рулежке), пара десятков минут на презентацию четырехместной (!) версии Maverick MAX плюс немного про опции (их море). И – в леса! Американские, но такие наши: с кочками, сучьями, корневищами и жижей.

Can-Am: против природы

Не хотите в грязь? Можно в небо: на понижайке Maverick берет подъемы любой крутизны. Клянусь, на Youtube я видел ролик-миллионник, на котором эта штука ползет по отвесной скале. Повторить такое самому – трусов не напасешься. Это для тех, кто видит в технике Can-Am не аппарат для кайфа, а инструмент для трофи (например, Can-Am Trophy Russia). А остальным 99 процентам и горизонтальный отжиг в самый раз. Российский представитель BRP компания Rosan уже готовится принимать заказы.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Темы:

can-am

Что скажете?

Комментировать 0