Alpina рассекретила дизельный D3 Bi-Turbo

Знаменитые тюнеры задумались об экономичности

Во Франкфурте состоялся дебют нового детища Alpina — D3 Bi-Turbo. Модифицированная "трешка" подготовлена как в обычной четырехдверной, так и в более практичной версии (универсал), и может похвастать 350-сильным дизелем наряду с полностью пересмотренной подвеской.

Обо всем по порядку: трехлитровая турбо-"шестерка" модели, благодаря улучшенной воздушной системе, большому интеркулеру и новому выпускному коллектору, развивает 350 л.с. и без малого 700 Нм крутящего момента.

В Alpina говорят, что автомобиль отлично сбалансирован в смысле динамики и экономичности — с этим трудно не согласиться, так как сотню заднеприводный D3 Bi-Turbo (в стандарте) делает за 4,6 с (максималка — 278 км/ч), при среднем расходе топлива всего 5,3 л на 100 км пробега. С опциональным полным приводом новинка разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Немецкие специалисты оснастили "трешку" спортивной подвеской с более жесткими пружинами, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-регулируемыми амортизаторами. Плюс ко всему автомобиль получил высокоэффективные тормоза, с 370- и 345-милимметровыми дисками спереди и сзади соответственно, наряду с алюминиевыми суппортами.

Завершают список отличительных особенностей D3 Bi-Turbo дополнительные аэродинамические элементы в обвесе и 19-дюймовые диски традиционного дизайна c покрышками Michelin Pilot Sport. Оцениваем новый проект Alpina в нашей галерее.

Что скажете?

Комментировать 0