Red Bull: в воскресенье побеждай...

...в понедельник – иди работать с Infiniti! Такие сейчас служебные обязанности у Себастьяна Феттеля
Red Bull: в воскресенье побеждай...
...в понедельник – иди работать с Infiniti! Такие сейчас служебные обязанности у Себастьяна Феттеля

А что вы хотите? Назвался груз­дем – полезай в кокпит. А уж тем более если тебя боссы назвали... Несколько месяцев назад было объявлено, что в рамках сотрудничества Red Bull F1 и Infiniti трехкратный чемпион мира назначен в японскую компанию на должность Director of Рerformance. То есть теперь 26-летний Феттель отвечает за ездовой характер всех ее автомобилей! Мы, признаться, сначала подумали, что это шутка.

Но потом нам в почту посыпались фото­графии, как Себастьян тестирует Infiniti FX, дискути­рует с инженерами фирмы о нюансах управляемости, наблюдает за испытаниями в аэродинамической трубе...

Red Bull: в воскресенье побеждай...
Red Bull: в воскресенье побеждай...

Вообще, автопроизводители любят “Формулу-1”. Там раз в две недели твое имя и эмблему видят полмиллиарда людей. Еще полтысячи человек, самых нужных и известных, приглашают прямо на трассу – гламурная составляющая гонок F1 для участников сейчас, наверное, важнее спортивной. Но прописаться в “Больших Призах” непросто: производитель или создает свою собственную команду (что очень дорого и рискованно), или обеспечивает чужие команды моторами.

Red Bull: в воскресенье побеждай...

Red Bull – команда по-прежнему независимая, а моторы у нее от Renault. Но в Infiniti свое участие в F1 называют не спонсорством, а партнерством! Дескать, Red Bull имеет с этого не только деньги (куда ж без них), но и мощный интеллектуальный потенциал сотен и тысяч инженеров компании Infiniti. Та взамен получает опыт топ-команды (в части работы с карбоном, например), Себастьяна Феттеля и, конечно, те самые полмиллиарда зрителей.

Red Bull: в воскресенье побеждай...

Себ, если Q50 будет так же крут, как твой RB9, станем болеть за тебя всем TG!

Red Bull, понятно, не в обиде. А насколько полезно это партнерство для Infiniti, мы поймем уже скоро – после теста новейшего Q50. Его доводкой, говорят, Феттель занимался очень плотно.

Что скажете?

Комментировать 0