Ричард Хаммонд о дальнобойщиках

Дальнобойщики не только доставляют самые необходимые в быту вещи, но и записались в стражи морали... Хм
Дальнобойщики не только доставляют самые необходимые в быту вещи, но и записались в стражи морали... Хм

Уважаю дальнобойщиков. Тяжелая у них работа. Наматывать миллионы кило­метров в медленно ползущих гру зовиках – это ж какое нужно терпение! И мы ни дня не можем прожить без того, что они доставляют. Уж я-то знаю. Честно, знаю. И когда такой ползет передо мной по А40, я вспоминаю, что он везет что-то необходимое, то, что нужно моей семье. Или то, что не нужно, но жена уже заказала через Интернет и ждет доставку. А на следующий день все снова запакует, чтобы вернуть, потому что не подошел размер/цвет/фасон. Она положит свертки у двери, и они пролежат там целую вечность, потому что на почту теперь никто не ходит.

Дальнобойщики делают важное дело, без них никуда, и за это я их уважаю. К тому же, поскольку я байкер, мне нравится думать, что у нас с ними особые отношения. На дороге самые большие всегда готовы уважать и оберегать самых маленьких. Всегда, когда я выезжаю на мотоцикле на шоссе, меня первым замечает дальнобойщик и первым подвинется, чтобы пропустить меня, как бегемот подвигает зад, чтобы проскочила мышка. Все это замечательно. Но странные дела творятся теперь на дорогах! И должен сказать, это цели ком и полностью на совести группы неу сыпно бдительных друзей байкеров.

Дважды на этой неделе мне пришлось ехать по шоссе. И дважды я вставал в пробку, которая начиналась совсем не там, где из двух полос сделали одну, потому что еще через три ста метров (не) идут ремонтные работы. Нет, она начиналась, когда до сужения было еще километров восемь, потому что обе полосы перекрыл грузовик. Водитель фуры загородил своей махиной правую полосу, чтобы люди не имели возможности еще 8 км ехать по двум полосам, а перестраивались раньше. Сразу за фурой начиналась настоящая куча-мала.

Понятно, что дальнобойщиков, как и меня, бесят идиоты, которые, видя знак “сужение через 16 км”, сразу перестраиваются. Но зачем дорогу-то перегораживать!

Ясно, что тактика водителей фур дурацкая. Так пробка лишь растет, запирая дорогу аж до следующего перекрестка и провоцируя хаос, который дорожники (сидящие в своих вагончиках) отлично могли бы устроить и сами.

Но меня интересуют две вещи. Первое – кто назначил водил грузовиков охранять правую полосу? Футболка и двухлитровая бутылка газировки еще не делают тебя всегда правым. А тут они совсем не правы. На прошлой неделе дальнобойщик перекрыл полосу в начале М50, вообразив себя судьей Дреддом, защищая то, что он ошибочно принял за закон. Пробка разрослась так, что угрожала заморозить движение на ближайшем перекрестке. А оттуда она точно перешла бы на М5 и застопорила навсегда всю западную Англию и Уэльс. И второе: если дальнобойщики хотят следовать правилам, почему они все свои силы отдают только этому? Почему не ходят по паркам, останавливая тех, кто сорит? Или почему не помогают собирать куски шин и стекло с тех полос, которые еще не успели перекрыть дорожники? Почему бабушек через дорогу не переводят?

Выход тут только один. Если ничего не изменится через две недели, я предлагаю: давайте устоим забастовку! Забастовки дальнобойщиков имеют самые разрушительные последствия. Если их требования удовлетворяют, это несет несказанные неудобства. Да, устраивать забастовки – их право. Но оно есть и у нас. Только подумайте, какой эффект принесет наша забастовка. Я откажусь принимать пищу, носить одежду, сидеть на стуле, лежать на кровати, носить очки, смотреть телевизор либо другим образом потреблять то, что доставляют фурами, пока их водители не откажутся от свой привычки. Это будет непросто. Я буду голодать, а моя жена горевать без еже­дневной посылки с лошадиной упряжью и детскими вещами. Но это сработает. Мы их сломаем!

Что скажете?

Комментировать 0