Мото: Suzuki V-Storm 650 ABS

Мы ждали, что 650-й прибавит в объеме. Он же, напротив, похудел

Реклама – двигатель торговли! Это в Suzuki знают хорошо. Все началось с планового слива информации в сеть: размытые силуэты новой модели, которая составит конкуренцию топовым мотоциклам класса “среднекубатурный эдвенчер” – Triumph Tiger 800 и BMW F 800 GS. Вскоре стало ясно, что речь о долгожданном апгрейде модели DL650 V-Strom. Но надежды на выпуск 800-кубовой версии V-Strom не сбылись. Японцы ограничились рестайлинговой версией. Встречайте V-Strom 650 ABS!

Новобранец стал на 6 кг легче. Топливный бак уменьшился с 22 до 20 литров и стал уже. Детали облицовок теперь обрезинены. Дизайн передка и оптики изменился совсем чуть-чуть. Ну, так, чтобы сразу было ясно: это новая модель. Трехпозиционное ветровое стекло на несколько сантиметров придвинулось к водителю. Ветрозащита теперь лучше, а значит, крейсерская скорость увеличилась.

АБС теперь поставляется как штатное оборудование, а не как опция. Ходовая часть и рама алюминиевого сплава остались такими же, как и у первой модели 2007 года. По мотору доработки тоже есть: увеличили диаметр клапанов и изменили профиль кулачков на распредвалах – все для лучших низов. А для продления жизни мотора цилиндры получили композитное покрытие SCEM, наносимое электрохимическим способом.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

Suzukimoto

Что скажете?

Комментировать 0