Мото: Harley Blackline FXS

Наш мотогуру “Харлеи” терпеть не может! В Милуоки на тест очередной новинки он отбыл только под угрозой увольнения

Нет, ребята, излития желчи на всю харлеевскую братию разом и на каждый H-D в отдельности вы от меня не дождетесь. Все равно бесполезно: разубедить харлеевода можно только под дулом пистолета, и то ненадолго. Давайте лучше представим такую ситуацию: Harley вдруг выпустил что-то весьма оригинальное! И когда главред помахал у меня перед лицом еще не подписанным приказом на увольнение, я немедленно понял: в этот раз гении из Милуоки, подкрепившись гам бургерами, наконец изваяли из металлолома нечто супер-пуперовское.

Настолько пуперовское, что любой спортбайкер, эндурист, турист (ненужное вычеркнуть) сей же час продаст своего “коня” и метнется к ближайшему дилеру Harley с деньгами и криком: “Где, где этот Blackline? Нет мне больше жизни без него!”

Абсурдная ситуация, не правда ли? Неужели в компании Harley-Davidson этого не понимают, из года в год с завидным упорством занимаясь клонированием? “Ладно, убежденного харлеевода уговаривать на новую модель не надо. Но попробуйте убедить приобрести новый Blackline FXS хотя бы меня!” – с такой внутренней установкой ваш покорный слуга явился в святая святых – фабрику “Харлеев” в Милуоки. И получив обещанный черно-оранжевый байк, отбыл по маршруту тест-драйва.

Мото: Harley Blackline FXS

01. ФАРА

Похоже, на складах их запас имеется еще с военных времен

02. КОЛЕСА

Спицованные колеса с анодированными ободами не широки

03. БЕНЗОБАК

19 л дают приличную автономность, но и аппетит неслабый

04. МЕСТО ПИЛОТА

В просвете между седлом и баком видна верхняя часть рамы

05. КРЫЛО

Укороченное, в стиле “боббер”. От грязи не защищает вообще

06. МАЯТНИК

Ходовая ловко косит под “сухарь”. Амортик спрятан в недрах

07. МЕСТО ПАССАЖИРА

Этот насест сделает из пятой точки вашей подруги отбивную

08. КЛИРЕНС

Дорожный просвет внушителен для кастома такого класса

Что вам надо знать про Blackline? Маркетологи Harley провели социологическое исследование и прослезились, когда узнали, что 80% современных юзеров Легенды состоят в клубе “кому за 40”... Чтобы влить в свои ряды молодую кровь, было решено выпустить несколько моделей мятежно-молодежной тематики. Таким стал и Blackline FXS.

Это не ширпотреб. Назовем его заводским кастомом – минимализм во всех проявлениях. Никаких декоративных элементов, только необходимые детали, чистота линий настоящего стиля “чоппер” и обязательная доминанта черного цвета в отделке. Глядя на него и не подумаешь, что это массовый продукт. Мне даже поначалу показалось, что это детище какого-то кастом-ателье...

И едет он так же, как выглядит. Никакой суеты! Уверен, что большинство из вас смотрели фильмы типа “Беспечного ездока”. Главные герои там рассекают на таких чудных мотоциклах с диковинными высокими рулями и низкими седлами. И все у них круче некуда, вот только уверенно ехать в кадре никак не удается... Blackline, конечно, не столь ужасен, но в его седле ощущаешь себя явно не в своей тарелке. И фиг бы с этими вынесенными вперед подножками, но вот узкий, сильно смещенный вперед руль…

Мото: Harley Blackline FXS

Этот девайс способен сразу изменить всю конституцию пилота: плечи надо выдвигать вперед, руки, соответственно, вытягивать и поднимать, а спину – наклонять. Плечам приходится поддерживать руки на уровне подбородка и согнутой спины… Проезжая мимо уличного магазина, в его зеркальной витрине я вдруг заметил какого-то скрюченного, как вопросительный знак, человечка на мотоцикле. И только через некоторое время осознал, что это было мое отражение.

Руль… Современная молодежь, видимо, обречена тащиться именно от такой вот обрезанной кол­баски. Смотрится она аппетитно, но свои функции выполняет кое-как: трогаться с места и маневрировать на небольших скоростях с этой “палкой” откровенно неудобно. Чтобы не терять равновесие, ее необходимо постоянно и судорожно дергать из стороны в сторону. Но чем выше скорость, тем легче становится управлять этим кастомом.

Мото: Harley Blackline FXS

1. ТРАНСМИССИЯ

При включении первой передачи Blackline буквально подпрыгивает на месте. На ходу рывки чуть менее заметны

2. ВЫПУСК

Труба с припухлостями выглядит феерично

3. РУЛЬ

Так же узок и неудобен, как у кастомов-самоделок

4. СЕДЛО

Высота 66 см – рекордно низко для серии

Конечно, американские дороги получше расейских, но трещин и там хватает. На них подвеска мотоцикла напоминает о своей жесткости сильными ударами в руль и позвоночник. Зато именно благодаря этой “приспортивленной” подвеске аппарат отлично стоит на траектории, а скорость прохождения поворотов ограничивается только высотой подножек.

Blackline – действительно один лучших современных “Харлеев”. Эволюция удалась. Но аппарат, увы, не настолько хорош, чтобы любители японских кастомов выстроились за ним в очередь. Вот и я вернул мотоцикл на место и с чистой совестью отправился домой. Как говорится, и я здесь был, мед-пиво пил. По усам текло, а в рот не попало…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Harley-Davidson Softail Blackline FXS
Цифры:1584 см3, 2 цил., V-образный, воздушное охлажде­ние, ремень, 125 Нм, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,5 с, 180 км/ч, 294 кг
Цена:976 500 руб.
Вердикт:Теперь Harley серийно выпускает настоящие олдскульные кастомы
/10

Что скажете?

Комментировать 0