Land Rover раскрыл все подробности о гибридных Range Rover

Средний расход топлива составит 6,4 л на сотню

Компания поделилась информацией о готовящихся Range Rover Hybrid (на фото вы видите обычную версию внедорожника) и Range Rover Sport Hybrid, публичный дебют которых состоится на Франкфуртском автошоу с последующим выходом на рынок в начале следующего года.

Обе модели получат дизель-электрические силовые установки, состоящие из 3,0-литрового турбомотора, электродвигателя, литиево-ионных батарей с инверторами (общим весом 120 кг) и 8-ступенчатого автомата ZF. Суммарная мощность установки составляет 335 л.с. (700 Нм), что позволяет гибридному Range Rover массой 2395 кг разгоняться с места до сотни за 6,9 секунды, а 2372-килограммовому Range Rover Sport Hybrid - за 6,7 с при максимальной скорости 216 и 224 км/ч соответственно.

К неплохим динамическим показателям присоединяются и впечатляющие данные о среднем расходе топлива внедорожников - 6,4 л на 100 км пробега. К слову, только на электротяге модели способны двигаться при скоростях до 50 км/ч, однако их запас хода не превысит и пары километров.

В Land Rover говорят, что новинки не растеряли внедорожных качеств обычных "Рэйнджев" - несмотря на установленные под полом батареи, дорожный просвет автомобилей не уменьшился, и они по-прежнему оснащены "умной" системой контроля полного привода Terrain Response 2.

Чтобы продемонстрировать все возможности гибридных внедорожников, британцы отправляют модели в более чем 15 000-километровый пробег от завода Land Rover в Солихалле, Великобритания, до штаб-квартиры материнской компании Tata в Мумбаи, Индия, куда они должны добраться к 15 октября. Что ж, посмотрим, как проявят себя "позеленевшие" Range Rover и версия Sport - вживую оценим новинки уже в сентябре.

Что скажете?

Комментировать 0