"Отец" McLaren F1 будет строить микрокары

Гордон Марри нашел спонсора проектов T.25 и T.27

Городские микрокары T.25 и T.27, представленные знаменитым конструктором Гордоном Марри в 2007 и 2009 году соответственно, станут серийными не позже 2016 года. Как сообщили в Gordon Murray Design, это стало возможным благодаря продаже авторских прав на оба проекта инвестору, имя которого пока не разглашается.

Новинки станут самыми маломощными, медленными и дешевыми детищами южноафриканского гения, прославившего себя в "Формуле-1" в качестве технического директора Brabham и McLaren, а затем построившего суперкар McLaren F1.

T.25 – 575-килограммовый трехместный микрокар длиной всего 2,4 м (короче Smart ForTwo), который приводится в движение 660-кубовым трехцилиндровым мотором мощностью 51 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает бесконечные 16,2 секунды, а предельная скорость составляет 145 км/ч. Зато T.25 потребляет всего 3,8 л топлива на 100 км и занимает лишь треть стандартного парковочного места.

Более продвинутая вариация T.27 оснащается электродвигателем мощностью 34 л.с. За счет низкой максимальной скорости (всего 105 км/ч) микрокар довольно "живуч" и может преодолевать до 160 км на одной подзарядке. Информации о ценах, комплектациях и рынках сбыта двух ситимобилей у нас пока нет, но Renault уже может дрожать при мысли о конкуренции Twizy...

Темы:

McLaren

Что скажете?

Комментировать 0