Мото: Ducati 1199 Panigale

Эволюции своего спортбайковского племени Ducati в этот раз предпочли революцию

Решено было отказаться от фирменной рамы “птичья клетка”! У нового Ducati 1199 Panigale рамы как таковой вообще нет – несущей конструкцией служит двигатель, к нему крепятся подрамник и маятник. А передняя часть частично держится на алюминиевом корпусе воздушного фильтра! Вот вам радикальное снижение веса и оптимальная развесовка.

1200-кубовый спортбайк весит всего 168 кг – меньше, чем 600-кубовые мотоциклы. При этом пиковая мощность десмодромного двухцилиндрового V-образника достигает 195 л.с. Тоже рекорд: ведь в плане мощности “двойки” всегда проигрывали “четверкам” того же класса.

Мото: Ducati 1199 Panigale

В плане аэродинамики Panigale равных нет. Он буквально ввинчивается в воздушный поток на скоростях до 300 км/ч – максималка ограничена электроникой. Эргономика у 1199 Panigale – как у плацкартного трекового снаряда категории MotoGP.

Все, конечно, хорошо, но есть вопрос: что будет с Ducati Panigale после падения? Есть опасения, что продвинутая конструкция шасси весьма хрупкая и может развалиться. А хваленый двигатель в этом случае станет расходным материалом...

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Что скажете?

Комментировать 0