Suzuki возрождает имя Cappuccino

Компания построит миниатюрный родстер

В модельный ряд Suzuki после двадцатилетнего перерыва вернется родстер. Новинка получит известное имя Cappuccino, блиставшее в Японии в середине 1990-х годов. По сообщениям японской автомобильной прессы, планы по возрождению миниатюрной двухместной модели относятся к среднесрочной перспективе; на новый "кофейный" спорткар мы сможем взглянуть не раньше 2016 года.

Напомним, что оригинальный Suzuki Cappuccino, выпускавшийся с 1991 по 1997 год, относился к классу кей-каров и соответствовал всем ограничениям, обязательным для этого сегмента. Родстер со съемной алюминиевой крышей из отдельных панелей был сверхлегким (725 кг) и сверхкомпактным (всего 3295 мм в длину), что позволяло 63-сильному мотору объемом всего 660 кубических сантиметров обеспечивать живую динамику.

Пока не известно, будет ли новый спорткар таким же маленьким и маломощным. Возможно, Suzuki предпочтет построить более серьезную модель с расчетом на международный рынок (первый Cappuccino поставлялся на экспорт лишь в Великобританию). С шасси тоже ясности нет: если компания предпочтет сохранить заднеприводную компоновку, то платформу придется делать с нуля, поскольку единственное шасси с задним приводом, имеющееся в распоряжении Suzuki сейчас, принадлежит Jimny и совершенно не подходит для спортивных машин.

Один из наиболее вероятных сценариев - сотрудничество Suzuki и Caterham в разработке нового родстера (напомним, японская компания недавно подписала контракт о поставке 660-кубовых моторов для нового Caterham Seven). Совместное японо-британское детище может стать настоящей "зажигалкой"! Жаль лишь, что ждать придется так долго.

Темы:

Suzuki

Что скажете?

Комментировать 0