Мото: Ghezzi-Brian Motard V-Twin

Порой тюнинг-ателье готовы исправить ошибки производителя и показать действительно классный байк

Ни шатко, ни валко идут дела у итальянской Moto Guzzi. Последние модели Griso и Stelvio были прохладно встречены потребителем. Ждали-то от компании совсем другого... Чего именно? Да вот такого аппарата, что на фото – большого супермото. Тюнинговая фирма Ghezzi-Brian попыталась реализовать в железе то, до чего у итальянских гуру никак не дойдут руки.

Мото: Ghezzi-Brian Motard V-Twin

Полгода назад Ghezzi-Brian показали концепт Motard V-Twin, а сейчас речь идет о его мелкосерийном производстве. И не исключена вероятность, что Moto Guzzi поможет в этом деле – не рублем, так комплектующими. Ведь у аппарата все те же 1200-кубовый V-твин, рама и задний маятник, что и у Griso.

Мото: Ghezzi-Brian Motard V-Twin

А вот все остальное – хэндмейд, начиная от облицовки и заканчивая подвеской. Последняя – изюминка модели. Использована система Dynamic Damping Action (DDA): уровень демпфирования подвески контролирует электроника и в зависимости от условий и скорости может менять его в течение всего 10 миллисекунд. Пилот лишь выбирает на пульте режим езды и примерную загрузку мотоцикла.

Мото: Ghezzi-Brian Motard V-Twin

Moto Guzzi Stelvio

Несколько раз компания пыталась выпустить во всех отношениях универсальную модель, но сделать это удалось только в 2007 году. Аппарат Stelvio получился не самым надежным и довольно тяжелым, что сразу оттолкнуло от него потенциальных клиентов. Модернизации 2009 и 2011 годов тоже не позволили Stelvio встать хотя бы вровень с конкурентами. А Ghezzi- Brian удалось невозможное – вес мотоцикла снизился аж на 20 кг!

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

motoGuzzi

Что скажете?

Комментировать 0