BMW рассекретила все подробности о серийном i8

Новинка похвастает нехилой динамикой и мизерным расходом топлива

Баварская компания распространила новую информацию о гибридном спорткаре, мировая премьера которого состоится на грядущем автошоу во Франкфурте, с последующим выходом на рынок в 2014 году, и опубликовала серию фотографий прототипа i8.

Обо всем по порядку: габаритная длина модели с колесной базой в 2800 мм составляет 4689 мм при ширине 1942 мм и высоте 1293 мм. В BMW говорят, что она обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,26, очень низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям.

Благодаря обширному использованию в конструкции автомобиля карбона и пластика, армированного карбоном, инженерам компании удалось скомпенсировать вес батарей и электромотора - в результате, снаряженная масса i8 не превысила отметки 1490 кг.

Как и предполагалось ранее, в состав силовой установки спорткара вошли 231-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель (приводит в движение задние колеса), 131-сильный электромотор (передает усилие на переднюю ось), а также комплект литиево-ионных батарей, позволяющих новинке проезжать на электротяге по 35 км (на их подзарядку от обычной розетки уйдет всего 1,5 часа).

С динамикой у полноприводной модели никаких проблем нет: с места до сотни она сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды при искусственно ограниченной максимальной скорости 250 км/ч. Однако еще больше впечатляют данные BMW о среднем расходе топлива гибридного i8, который укладывается всего в 2,5 л на 100 км пробега. Поближе познакомимся с гибридным спорткаром уже в сентябре - там же, во Франкфурте, будут продемонстрированы электрокар i3, купе 4-Series и новый X5.

Что скажете?

Комментировать 0