Xtrac разработала альтернативу коробкам с двумя сцеплениями

"Вау! Это новый тренд! Это разрыв!" - прокомментировал новость пробегавший мимо сотрудник журнала Officiel.

После двух лет строго засекреченной работы в глубоких подземельях Британии, гениальные ученые корпорации Xtrac, которая специализируется на разработке и производстве трансмиссий, представили миру абсолютно новую коробку передач IGS (Instantaneous Gearchange System).

По словам загадочного седовласого инженера в длинном белом халате, она работает так же быстро, как современная коробка с двумя сцеплениями, но имеет гораздо более простую конструкцию, весит меньше и стоит значительно дешевле.

Секрет конструкции Xtrac заключается в храповике, который устанавливается между первичным валом и шестернями каждой передачи. Таким образом четная и нечетная передачи могут быть включены одновременно, но работать в этот момент будет только одна из них.

Как оказалось, разработка уже полностью готова к коммерческому использованию на автомобилях, мотоциклах, электрокарах и пассажирских автобусах. Теперь нам осталось только подыскать состоятельных покупателей на отксеренные чертежи механизмов...

Темы:

xtrac

Что скажете?

Комментировать 0