Hyundai не будет создавать престижный суббренд

Идея торговой марки Genesis лопнула как мыльный пузырь

Хорошенько подумав, корейцы все-таки не стали включать зеленый свет проекту создания нового премиального бренда. Хотя свой резон у этой идеи, безусловно, имелся.

Когда Hyundai только выводила на рынок престижные модели Genesis и Equus, критики особенно давили на тот факт, что корейской марке не хватит имиджевого веса для конкуренции с немцами и японцами. Мол, каким бы распрекрасным ни был сам автомобиль, демократичный бренд по умолчанию лишает его шаснов на успех в схватке с Mercedes-Benz и BMW.

Тогда-то в Сеуле и задумались: мол, не создать ли нам свой престижный бренд?! В конце концов это получилось у Toyota и Nissan, с нуля раскрутивших Lexus и Infiniti. Поговаривали, что для премиальной торговой марки уже готово название - Genesis, а ее модельный ряд будет включать как люкс-седаны, так и подчеркнуто спортивные модели. Однако после месяцев раздумий, прикидок и расчетов высшее руководство Hyundai решило-таки не ввязываться в гарантированно дорогостоящую и совсем не факт, что успешную авантюру.

Hyundai не будет создавать престижный суббренд

Это решение начальства на днях подтвердил главный дизайнер североамериканского филиала компании Крис Чапмен. При этом он будто невзначай проговорился, что Hyundai работает над созданием нового спортивного автомобиля, который смог бы стать настоящей иконой стиля и носителем истинного духа престижа.

- На решетке радиатора Mustang нет эмблемы "Голубого овала", но при этом всем знают, что это Ford! - заявил мистер Чапмен. - Мы хотим, чтобы подобный автомобиль был и в модельном ряду Hyundai.

Гм-м-м-м, интересненько... Значит, корейский "Мустанг" говорите?... Что ж, ждем с нетерпением.

Что скажете?

Комментировать 0