Honda V4

Концепт стал ориентиром для компании на ближайшую пятилетку

Недостаточно просто выпустить новый продукт, важно правильно его преподнести публике – лучше всего на блюдечке с золотой каемочкой! Такой маркетинговой приманкой и стал Honda V4 Concept, который компания показала еще осенью 2008 года. Сам аппарат выглядел настолько фантастически, что никто даже не мог вообразить его в действии.

Далеко ли уедешь на вот таких колесах без осей? Но конструкторы и не ставили целью хоть как-то приблизить суперконцепт к действительности. В яркий образ был заложен новый фирменный дизайн, который впоследствии стали использовать на всех топовых моделях Honda.

Подробности

Honda V4
Видимо, V-Four тогда был еще не закончен. Но с развалом цилиндров уже определились
Honda V4
Понятно, что дизайн превыше всего, но где же шины? На пластике далеко не уедешь!
Honda V4
В никуда… Оконцовка карданного привода – явный намек на что-то оригинальное!

Ну и, конечно, главным украшением шоу-байка стал новый силовой агрегат кон фигурации V4 – супер­компакт­ный и энерговооруженный. Рабочий объем? От литра! Такие моторы всегда удавались Honda, а здесь инженеры разработали еще и новую полуавтоматическую трансмиссию с карданным приводом на заднее колесо. Причем привод этот был заключен в консольный зад ний маятник!

В стремительном образе Honda V4 не хватало лишь трубопровода выпускной системы. Тогда конструкторы вознамерились упрятать его под брюхо и вывести на правую сторону, чтобы стилистически уравновесить маятник. Увы: на серийной модели реализовать такой финт, к сожалению, не удалось.

Honda V4

Honda VFR1200F

Серийная модель категории “спорт-турист” была показана в 2009 году, но с концептом ее роднили лишь формы обтекателя да конфигурация мотора – V4. Рабочий объем двигателя составил 1237 см3, мощность– 170 л.с. Конструкторам пришлось сделать довольно крупную алюминиевую раму, из-за которой аппарат выглядит грузно. Модель выпускается по сей день.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

Hondamoto

Что скажете?

Комментировать 0