Cadillac планирует изменить логотип

Лавровые венки признали старомодными

Обновленная эмблема дебютирует на концепте, который покажут в следующем месяце на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. На серийных моделях новый логотип появится не раньше 2015 года, но это пока неподтвержденная информация - планы компании еще могут измениться.

Причина смены логотипа проста: герб с лавровыми венками не нравится потенциальным покупателям. "Когда мы опрашивали клиентов, их реакция практически всегда была негативной. Они называли венки старомодными и несовременными", - сообщил представитель компании. Упрощенная эмблема предоставит дизайнерам Cadillac больше свободы в ее размещении.

Если лавровые венки вокруг герба Антуана де Ламот-Кадияка, основателя Детройта, исчезнут, это будет первая смена логотипа бренда с 1999 года. Всего за 111 лет эмблема менялась около 40 раз: ее эволюцию вы можете посмотреть на фото ниже.

Cadillac планирует изменить логотип

Темы:

Cadillac

Что скажете?

Комментировать 0