Mercedes-Benz E-Class получил новый "автомат"

Компания внесла некоторые коррективы в оснащение модели

Седан E-Class от немцев, а именно - версия E350 BlueTec с задним приводом, будет оснащаться новой коробкой передач - 9-ступенчатым автоматом, который пришел на смену 7-ступенчатой коробке передач. Такой апгрейд не улучшил динамику автомобиля с 252-сильным 6-цилиндровым двигателем, однако положительно сказался на его экономичности.

Вместе с новой трансмиссией модель получила и систему старт/стоп - в результате, E350 BlueTec расходует 5,3 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле (уровень выбросов CO2 снизился до 138 г/км).

Это не единственное изменение в семействе E-Class, связанное с коробкой передач, - E220 BlueEfficiency в базовой комплектации отныне будет оснащаться 7-ступенчатым автоматом вместо прежней 6-ступенчатой механики. Эта модель также стала экономичнее, со средним расходом 4,4 л на 100 км (уровень выброса CO2 - 114 г/км).

К слегка "позеленевшим" модификациям присоединилась и еще одна, работающая на газе. Такой E-Class, именуемый E200 NGD, в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат (такой же устанавливается в аналогичный B200 NGD) мощностью 154 л.с. и с 269 Нм тяги - разгон до сотни у автомобиля занимает 10,4 секунды, а его средний расход газа равен 6,3 л на 100 км.

Mercedes-Benz E-Class получил новый \

Что скажете?

Комментировать 0