Mazda отказывается от завода в Европе

Несмотря на хорошие продажи, японский бренд игнорирует локальную сборку

На фоне большинства автомобильных компаний сегмента масс-маркет Mazda вполне неплохо себя чувствует на европейском рынке. В то время как продажи итальянских, французских и немецких машин падают, Mazda напротив наращивает сбыт. Благодаря успешному запуску кроссовера CX-5 и новой Mazda6 японский бренд, по итогам первого полугодия 2013-го, увеличил продажи на 5,4% до 74 419 автомобилей. И это при том, что все легковушки компании выпускаются исключительно в Японии.

В подобных случаях успех на локальном рынке обычно приводит к организации местного производства. Но представители Mazda поспешили откреститься от подобных планов.

- Чтобы оправдать завод в Европе, нам нужно продавать порядка 200 000 экземпляров только отдельно взятой модели, - рассказывает руководитель Mazda Europe Джефф Гайтон. - Пока же нашим лучшим результатом было 320 000 машин всего модельного ряда.

Впрочем, совсем скоро на рынок Европы и России выйдет новая "трешка". Кто знает, возможно, успех этой модели сподвигнет Mazda к более решительному освоению рынrов старушки Европы?

Что скажете?

Комментировать 0