Дебют Ferrari 458 Challenge

Более жесткая, более стремительная и более легкая версия суперкара Ferrari 458 Italia представлена на мотор-шоу в Болонье. Занимайте очередь...

Перед вами суперкар Ferrari 458 Challenge, впервые представленный публике на мотор-шоу в Болонье. И он вовсе не для девочек.

Как вы уже поняли из его красноречивого названия, 458 Challenge - это гоночная версия великолепного заднеприводного купе из Маранелло. Автомобиль, который Джереми назвал "исключительным, невероятным и блестящим".

Он разработан специально для гонок серии one-make ("одна модель"), которые, по убеждению Ferrari, "заставляют состоятельных клиентов чувствовать эмоции от вождения кончиками пальцев".

Поэтому Ferrari 458 Challenge был отправлен в лагерь для толстяков и скинул несколько лишних килограммов. Теперь он должен проехать испытательный круг на трассе Fiorano на 2 секунды быстрее своего предшественника, "установив новый рекорд в 16,5 секунды".

Ferrari толком не объясняет, насколько сильно похудел суперкар, но он изготовлен из легких материалов - углепластикового волокна и чего-то еще под названием Lexan, благодаря которым панели кузова стали тоньше. Будьте уверены, что шум могучего 4,5-литрового мотора будет слышно великолепно.

Двигатель V8 не претерпел изменений и все так же развивает 568 л.с., но передаточные числа и настройки формульной коробки с двумя сцеплениями были модифицированы, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, автомобиль получил электронный дифференциал E-Diff и систему курсовой устойчивости "F1-Trac", которая непрерывно следит за уровнями крена и позволяет пилоту максимально остро чувствовать машину на треке.

Challenge оснащается более жесткими пружинами, пассивными алюминиевыми амортизаторами, коваными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo (как на 599XX) и сликами Pirelli. Подвеска гоночного автомобиля стала на 50 миллиметров ниже.

Прямо сейчас это чудо выставлено на мотор-шоу в Болонье. Вероятно, вам бы очень хотелось оказаться там как можно быстрее, тем более что Ferrari представила на стенде еще несколько своих творений: F430 GTC, принадлежащий команде AF Corse, FXX, 599XX и формульный болид 2009 года F60.

Что скажете?

Комментировать 0